Главная » Файлы » Исходники |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Полнофункциональный пример игры жанра tower defence или по-русски защита башни. Реализованно:
|
Собственно смысл игры заключается в том что нужно добежать до конца уровня, но вот загвоздка - пол под ногами обваливается! Вы можете просто бежать, подкатываться под стеной для преодоления низкой загородки или наоборот бежать по стене для того что бы преодолеть высокую стену. Вот и весь смысл игры но тем не менее проходить её довольно увлекательно. Всего два длинных и сложных уровня. |
Просто пример в котором можно побегать героем с базукой и поломать блоки пола). |
Моя тдс игра. В игре есть два режима - карьера (сделана мини-наработка уровня) и арена (прётся бесконечность монстров надо отбиватся, много оружия.) Аи монстров: не видят что за спиной, не видят через стены, если герой далеко то его не видно. Три вида монстров: зомби - медленный, с большим запасом здоровья и умеренной атакой; призрак - редкие (на арене их нет), очень быстрые, наносят большой урон но обладают очень малым количеством здоровья; пулемётчик - большой зарпас здоровья, стреляет.; турель - огромное количество здоровья, медленно стреляет. У героя есть лазерный прицел. |
Моя первая игра на коде. По сути простой платформер: убиваем монстров, собираем монетки, идём на следующий уровень. Особенности: Реалистичная симуляция воды (время плаванья ограничено) Двиганье ящиков и поставка их на кнопки для открывания дверей. Монстры Различные ловушки |