Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 20.08.2017
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

В этом уроке я разберу использование библиотеки GMPhysics для создания платформера. Сначала нам требуется инициализировать свою библиотеку, потом создать несколько статичных и динамичных объектов. 
Прим. Динамичный объект движется и подвергается действию физики (мяч, ящик и т.д.), а статичный просто стоит в твёрдом состоянии (пол, стена). 
Для ветеранов | Просмотров: 732 | Author: stalker5889 | Добавил: Stalker5889 | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (1)

Тут описаны многие функции языка Gml по которым учился я. Делалось это так: сначала в интернете скачиваю примеры и определяю что значат определённые строки. Потом это всё я записывал в тетрадку (общую) и вечером заучивал функции. Изучение Gml заняло у меня неделю, а у вас займет ещё меньше так-как эти функции написаны тут.
Для новичков | Просмотров: 1888 | Добавил: Stalker5889 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

В Game Maker можно "доставать" различные ресурсы из внешних папок. То есть ваш .exe файл не будет ничего содержать кроме строки кода (точнее строки и нескольких кнопок), а весь код, картинки и звуки будут содержатся в другом месте. Собственно зачем это нужно? Ну вот пара примеров: вы создали обновления картинок (или кода) и что-бы не заставлять человека качать всё заново предлагаете ему скачать только картинки (код). Или может кто то хочет создать мод для игры улучшающий АИ врага или заменить спрайты на более красивые.
Для опытных | Просмотров: 1158 | Author: stalker5889 | Добавил: Stalker5889 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (1)

Тут я решил рассказать как сделать "открытие уровней", то есть пока не прошел первую миссию взяться за вторую нельзя + перепрохродение миссий.  Делается это с помощью ini файлов в которые вписывается пройдена ли миссия или нет (true - да или false - нет). Конечно опытный пользователь сможет просто на просто открыть файл блокнотом и изменить false на true, но эту проблему можно решить есть изменить расширение .ini на .save (люди подумают что это сейв и туда лучше не лазить) или какое-либо другое, хоть .vam_kazetsa_chto_eto_ne_ini_fail_no_eto_ne_tak расширение не имеет значения game maker и так поймет что это ini файл
Алгоритм чтения такой: 
1. Открываем файл. 
2. Читаем значение из ключа lvl2 и записываем его в переменную. 
3. Закрываем файл. 
4. Если переменная равна 0 то уровень закрыт и невидим иначе открыт и видим.
Для опытных | Просмотров: 902 | Author: stalker5889 | Добавил: Stalker5889 | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Тут описаны различные кнопочки. В данной статье рассматривается вкладка "Move"
Для новичков | Просмотров: 647 | Добавил: Stalker5889 | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)