Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
Автомобили, авторазбор, мототехника, спецтехника, генераторы и компрессоры со стоянок и аукционов Японии. Срочная отправка из Отару, Фусики и Ниигата. Работаем с юр. лицами и физ. лицами. Низкие цены. |
В этом уроке я разберу использование библиотеки GMPhysics для создания платформера. Сначала нам требуется инициализировать свою библиотеку, потом создать несколько статичных и динамичных объектов. Прим. Динамичный объект движется и подвергается действию физики (мяч, ящик и т.д.), а статичный просто стоит в твёрдом состоянии (пол, стена). |
Тут описаны многие функции языка Gml по которым учился я. Делалось это так: сначала в интернете скачиваю примеры и определяю что значат определённые строки. Потом это всё я записывал в тетрадку (общую) и вечером заучивал функции. Изучение Gml заняло у меня неделю, а у вас займет ещё меньше так-как эти функции написаны тут. |
В Game Maker можно "доставать" различные ресурсы из внешних папок. То есть ваш .exe файл не будет ничего содержать кроме строки кода (точнее строки и нескольких кнопок), а весь код, картинки и звуки будут содержатся в другом месте. Собственно зачем это нужно? Ну вот пара примеров: вы создали обновления картинок (или кода) и что-бы не заставлять человека качать всё заново предлагаете ему скачать только картинки (код). Или может кто то хочет создать мод для игры улучшающий АИ врага или заменить спрайты на более красивые. |
Тут я решил рассказать как сделать "открытие уровней", то есть пока не прошел первую миссию взяться за вторую нельзя + перепрохродение миссий. Делается это с помощью ini файлов в которые вписывается пройдена ли миссия или нет (true - да или false - нет). Конечно опытный пользователь сможет просто на просто открыть файл блокнотом и изменить false на true, но эту проблему можно решить есть изменить расширение .ini на .save (люди подумают что это сейв и туда лучше не лазить) или какое-либо другое, хоть .vam_kazetsa_chto_eto_ne_ini_fail_no_eto_ne_tak расширение не имеет значения game maker и так поймет что это ini файл. Алгоритм чтения такой: 1. Открываем файл. 2. Читаем значение из ключа lvl2 и записываем его в переменную. 3. Закрываем файл. 4. Если переменная равна 0 то уровень закрыт и невидим иначе открыт и видим. |
Тут описаны различные кнопочки. В данной статье рассматривается вкладка "Move" |