Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » Уроки » Для новичков

Справочник Gml
Тут описаны многие функции языка Gml по которым учился я. Делалось это так: сначала в интернете скачиваю примеры и определяю что значат определённые строки. Потом это всё я записывал в тетрадку (общую) и вечером заучивал функции. Изучение Gml заняло у меня неделю, а у вас займет ещё меньше так-как эти функции написаны тут (переписываю с тетрадки, никакой сортировки, а надо бы):
image_angle//стандартная переменная которая определяет угол поворота изображения (спрайта)
image_angle=direction//поворот в сторону движения
image_angle=point_direction(объект.x,объект.y,куда смотреть.x,куда смотреть.y)//изображение поворачивается в точку куда смотреть.x,куда смотреть.
room_goto(комната)//переход в нужную комнату
show_message("сообщение")//выводит сообщение на экран
move_towards_point(x,y,speed)//движение в точку x,y со скоростью speed
mp_potential_step(x,y,speed,1)//движение с обходом препятствий в точку x,y со скоростью speed 
instance_create(x,y,obj) //создаёт объект obj в координатах x,y
instance_destroy()//удаляет объект
if выражение {инструкция}//если выражение истина то выполняется инструкция. Выражения некоторые показаны ниже:
keyboard_check(клавиша)//если нажата клавиша
distance_to_object(объект)<10//если дистанция до объекта меньше 10 px

Полезные коды

if keyboard_check(ord("W")){y-=4}//если нажата W то двигаемся вверх
if keyboard_check(ord("S")){y+=4}//вниз
if keyboard_check(ord("A")){x-=4}//влево
if keyboard_check(ord("D")){x+=4}//вправо

Будет обновляться.
Категория: Для новичков | Добавил: Stalker5889 (29.11.2011)
Просмотров: 3681 | Теги: справочник gml, gml, программирование | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]