Главная » Статьи » Уроки » Для новичков |
Справочник Gml
Тут описаны многие функции языка Gml по которым учился я. Делалось это так: сначала в интернете скачиваю примеры и определяю что значат определённые строки. Потом это всё я записывал в тетрадку (общую) и вечером заучивал функции. Изучение Gml заняло у меня неделю, а у вас займет ещё меньше так-как эти функции написаны тут (переписываю с тетрадки, никакой сортировки, а надо бы): image_angle//стандартная переменная которая определяет угол поворота изображения (спрайта) image_angle=direction//поворот в сторону движения image_angle=point_direction(объект.x,объект.y,куда смотреть.x,куда смотреть.y)//изображение поворачивается в точку куда смотреть.x,куда смотреть. room_goto(комната)//переход в нужную комнату show_message("сообщение")//выводит сообщение на экран move_towards_point(x,y,speed)//движение в точку x,y со скоростью speed mp_potential_step(x,y,speed,1)//движение с обходом препятствий в точку x,y со скоростью speed instance_create(x,y,obj) //создаёт объект obj в координатах x,y instance_destroy()//удаляет объект if выражение {инструкция}//если выражение истина то выполняется инструкция. Выражения некоторые показаны ниже: keyboard_check(клавиша)//если нажата клавиша distance_to_object(объект)<10//если дистанция до объекта меньше 10 px Полезные коды if keyboard_check(ord("W")){y-=4}//если нажата W то двигаемся вверх if keyboard_check(ord("S")){y+=4}//вниз if keyboard_check(ord("A")){x-=4}//влево if keyboard_check(ord("D")){x+=4}//вправо Будет обновляться. | |
Просмотров: 3681
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |